В отличие от средств противопожарной защиты, установка охранной сигнализации – процесс добровольный и регламентируется, как правило, только в случае необходимости сдачи технических средств ОС с целью дальнейшего реагирования отделениями вневедомственной охраны или частными охранными предприятиями. И даже в этом случае существует множество вариантов конфигурации системы под личные потребности, позволяющих сэкономить существенные средства на закупку оборудования, его монтаж и дальнейшее обслуживание.
Специалисты ООО «Флавия» помогут Вам ответить на ключевые вопросы, возникающие при монтаже ОС:
- какую сигнализацию выбрать и каким образом она будет работать;
- где устанавливать сигнализацию, в том числе руководствуясь РД 78.36.003-2002 «Инженерно-техническая укреплённость. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств»;
- кто будет реагировать на тревожные сообщения;
На основании принятых Заказчиком решений ООО «Флавия:
- предоставляет калькуляцию на оборудование, материалы и работы;
- подготавливает сметную, проектную документацию, а также техническое задание на выполнение работ в случае необходимости или желания Заказчика (обращаем Ваше внимание, что ООО «Флавия проводит работы и по имеющейся у Заказчика сметной и/или рабочей документации);
- производит закупку и поставку оборудования и материалов;
- выполняет необходимые монтажные работы кабельных линий связи и оборудования;
- проводит пуско-наладочные работы, включающие в себя инсталляцию программного обеспечения и, в случае необходимости, интеграцию системы с инженерными коммуникациями объекта, в том числе: системами пожарной сигнализации и оповещения, контроля и управления доступом, видеонаблюдения;
- реализует в соответствии с пожеланиями Заказчика возможность передачи тревожных сообщений на пульты силовых ведомств или устройство (мобильный телефон, компьютер) Заказчика;
- подготавливает исполнительную и производственно-техническую документацию в соответствии с требованиями Заказчика;
- сдает выполненные работы Заказчику и обучает ответственных сотрудников Заказчика пользоваться системой в полном объеме;
- выполняет гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание ОС;
- производит разовый ремонт уже установленных систем ОС или их модернизацию с учетом современных тенденций в данной области и пожеланий Заказчика.
Заявку на бесплатный выезд специалиста с целью обследования объекта, согласования пожеланий Заказчика и предоставления спецификации на выполняемые работы можно оставить с помощью формы «Обратная связь» или по тел. (812) 372-65-67